ФЭНДОМ

Айви Сандью (англ. Ivy Sundew) - фоновый персонаж "Амфибии". Она одна из друзей Сприга, а также имеет любовные отношения с ним.

Внешность

Айви имеет невинный вид и значительно меньше Сприга. Её кожа жёлтая с бледным пятном под ртом и тёмными пятнами на щёках, а два пучка волос оранжевые. Она носит бирюзовую шляпу с рваными заплатами, потёртый комбинезон и светло-зелёную фермерскую одежду.

Личность

Она кажется довольно энергичным характером, похожей на Сприга, которые могут быть причиной его чувств к ней. В "Dating Season" Айви очень любит "устраивать засаду" Спригу. Она заявлена как его спарринг-партнер и, кажется, она очень дружелюбна к новым людям, которых она встречает. Она также может быть сильной, как видно, когда она спросила Энн, нравится ли ей быть случайно атакованной, и ответила "слишком плохо", когда сказала "нет".

В "Anne of the year" её показали, что она испытывает те же чувства к Спригу, и спросила его, не хочет ли он пойти на свидание. На что Сприг согласился, так как он слишком нервничал, чтобы спросить её раньше.