ФЭНДОМ

Капитан Грайм (англ. Captain Grime) - один из антагонистов "Амфибии", Грайм является лидером жабьей башни. Он имел авторитет и власть собирать налоги у жителей Амфибии, но после "бунта" Хоп Попа люди вдохновившись им, отказались платить ему налоги, после чего он начал принимать меры по его устранению.

Внешность

Он имеет устрашающий вид, с одним поврежденным правым глазом, который имеет шрам идёт через глаз к нижней правой части рта. Он также имеет острые светящиеся жёлтые левые зубы и носит коричневатую одежду с броней. Он очень большой и мускулистый.

Личность

Грайм считает, что его должны уважать с его дисциплиной среди его команды рыцарей, и прежде чем Саша сказала ему, что его армия будет уважать и слушать его лучше, если он будет лучше относиться к ним, он был очень груб и неуважителен к своей армии. Вероятно, он был таким, потому что ожидал, что они все станут жёстче от его преуменьшенных слов, но это только заставило других жаб чувствовать себя менее уверенно. С тех пор он очень уважительно относится к своим жабам и продолжает уважать их за их преданность, а взамен они продолжают повиноваться его командам.

Его разочарование всё ещё может проявляться время от времени после того, как он узнал о конфликте, продолжающемся по всей амфибии, причём многие деревни начинают подниматься и отказываются платить налоги. Но его уверенность в восстановлении порядка продолжала подниматься, так как не только настроение его товарищей по жабам улучшилось, но он верит, что с кем-то таким безжалостным, как Саша, он может преуспеть в своей миссии.

Отношения

Саша

Изначально Грайм отнёсся к Саше с презрением из-за того, что впервые видел подобное существо и держал её в неволе, пытаясь узнать её цели и мотивы, не смотря на то что Саша говорила правду, Грайм отказывался ей верить. Увидев храбрость и смышленость Саши, Грайм был впечатлён ею, а после её помощи с советами и комплиментами, он и вовсе был в восторге от результатов. Но Грайм по прежнему не слишком доверяет Саше и считает её способность манипулировать людьми слишком опасной, и предлагает ей партнёрство. Когда Саша упала с обрыва и готовилась к смерти, Грайм спас её, и презрительно взглянул на виновников. Отношения Грайма и Саши остаются неизвестными после этого. Но вероятно Грайм тепло относится к Саше раз ему было не плевать на её жизнь, и вероятно даже готов отомстить её обидчикам.

Появление в эпизодах

1 Сезон

Галерея

Факты

  • Он владеет кислотной слюной.