ФЭНДОМ

Саша (англ. Sasha Waybright) - второстепенный персонаж и одна из антагонистов "Амфибии", она одна из лучших друзей Энн, которая также перенеслась в Амфибию при помощи магической шкатулки.

Внешность

Саша носит школьную форму как её повседневный наряд. Он состоит из белой рубашки с розовым воротником с надписью "SJMS" по середине, поверх она носит джинсовую куртку, короткую розовую юбку и чёрные туфли. У неё светлые волосы, которые она держит на хвостике.

Личность

Она является своего рода нарушителем правил, поскольку она с нетерпением поощряла Энн украсть музыкальную шкатулку. Саша - харизматичная девушка. Она может легко подружиться, как показано в эпизоде "Prison Break", где она была показана в хороших отношениях с большинством солдат, которые захватили её.

Она также показала себя убедительной. Саша смогла убедить Грайма отпустить её, если она поможет защитить его форт от цапель, а также убедить его быть более заботливым к своим солдатам. Эта убедительность также может быть сопоставлена с её манипулятивным поведением, поскольку Марси и она смогли оказать давление на Энн, чтобы украсть коробку бедствия.

Хотя она может быть манипулятивной, она также проявляет заботу о своих друзьях Энн и Марси. В конце эпизода "Prison Break" Сашу показали в фотографии с её друзьями, сказав себе, что она найдет и вернёт их домой. Её заботливое отношение также можно объяснить тем, что она убедила Грайма быть более заботливым к своим солдатам. А в эпизоде "Reunion" она была готова пожертвовать собой ради Энн напоследок сказав ей "Может тебе будет лучше без меня".

Саша видимо привыкла добиваться целей любым способом, например она была готова пожертвовать целым народом лягушек, чтобы отправить себя и Энн обратно на землю.

Отношения

Энн Бунчуй

Саша и Анна, как известно, хорошо знакомы друг с другом ещё с детского сада. Во время 13-го дня рождения Энн она призвала Энн бросить школу в течение дня и повеселиться. Она также косвенно является причиной того, что Энн была отправлена в амфибию, потому что если бы она не заставила её пойти с ней, чтобы получить шкатулку, о которой их друг Марси написала в качестве насмешливого подарка, Энн отправилась бы домой на свой день рождения и, таким образом, всё ещё была бы на земле. Пока Саша была заперта в Жабьей башне, она всё ещё надеялась найти Энн и их подругу Марси и вернуться домой вместе. Однако подразумевается, что Саша поддерживает манипулятивные отношения с обеими девушками после того, как предложила Грайму "заставить их любить тебя, и они сделают все ради тебя", что она, скорее всего, узнала во время своей дружбы с Энн и Марси.

Тем не менее, несмотря на манипулятивные черты и тот факт, что она оказала давление на Энн, чтобы украсть музыкальную шкатулку, её тем не менее показали, что она искренне любит своих друзей, очень сильно скучает по ним и очень беспокоится об их безопасности после разделения в мире амфибий. и поклялась найти их. Когда они с Энн наконец встретились, они сразу обняли друг друга.

Однако в специальном эпизоде "Reunion" Саша попыталась манипулировать Энн, присоединиться к армии жаб и избавиться от Хоп Попа, поскольку она знала, что Хоп Поп был одной из главных причин, по которой граждане амфибии восстали против жаб. Она также не заботилась о земноводных гражданах Уортвуда, полагая, что они были ничем иным, как кучкой скользких лягушек. Из-за этих обстоятельств Энн отвергла её, нарушив дружбу между ними и заставив их бороться. Энн оказалась победительницей и заявила Саше, что больше не позволит ей помыкать её. Но как только это произошло, башня начала рушиться, и Саша собиралась упасть, пока Энн не поймала её как раз вовремя. Зная, что Энн и семья Плантеров не выдержат её веса, чтобы все они снова поднялись наверх, Саша сказала Энн с прощальными словами и слезами на глазах: "может быть, тебе лучше без меня", и охотно отпустила, чтобы упасть на смерть. К счастью, Грайм поймал ее прежде, чем она достигла Земли, и Энн могла только наблюдать, как Грайм унёс бесчувственную Сашу в лес.

Грайм

Саша была пленницей Грайма чуть больше месяца среди других воинов-жаб в Жабьей башне. Первоначально Грайм презирал Сашу за то, что она поощряла других жаб покинуть башню, но он начал видеть в ней полезного союзника во время нападения на башню больших плотоядных цапель. Она также научила его тактике, как если вы говорите хорошие вещи другим, они сделают все для вас в ответ. Грайм решил использовать эту тактику на других воинах-жабах, что придало им смелости дать отпор цаплям. После того, как битва была выиграна, Грайм призвал Сашу остаться в Жабьей башне на время в качестве своего заместителя, полагая, что они могут не только восстановить порядок в долине, но и помочь Саше найти своих друзей в этом процессе, на что Саша соглашается.

Саша был тем, кто предложил идею банкета Грайму, полагая, что это хорошая идея, чтобы заманить лягушек из Уортвуда в Жабью башн., чтобы заманить их в засаду и похитить Хоп Попа. Однако план закончился неудачей вместо этого, и башня начала разрушаться из-за взрывных грибов Уолли. Когда башня рушилась, Грайм заметил снизу затруднительное положение Саши на вершине башни и прыгнул, чтобы спасти её от удара о землю, когда она упала. Неизвестно, сделал ли он это из-за их выросших отношений, или потому что он просто нуждался в ней для своих будущих планов. Затем он отнёс бесчувственную Сашу в лес с оставшимися солдатами, оставив Энн с отвращением смотреть издалека.

Галерея