ФЭНДОМ

Сприг Плантер (англ. Sprig Plantar, в дубляже Прутик) - один из главных персонажей "Амфибии", он является лучшим другом Энн.

Внешность

Сприг Плантер - молодой антропоморфный лягушонок небольшого роста. У него в основном красновато-розовая кожа, с бледно-розовым подбрюшьем. У него короткие оранжевые волосы под шляпой.

Его небрежная лягушачья структура тела состоит из: слегка оранжевых глазных яблок с чёрными зрачками, большого удлиненного светло-зеленого языка, который простирается до определенной длины, четырех коротких конечностей с четырехпалыми руками и двухпалыми ногами.

В качестве повседневной одежды он носит тёмно-зелёную шляпу со светло-зелёными очками и безрукавку в паре с черными шортами. Он носил шапку ещё будучи головастиком.

Личность

Сприг - энергичный предприимчивый лягушонок. Хотя он кажется очень спокойным, он очень возбудимый и энергичный ребёнок, оба качества, которые могут привести его к приключениям и неприятностям соответственно. Несмотря на то, что иногда он ведёт себя небрежно, он полностью предан своим друзьям и семье, и в конечном итоге будет делать то, что правильно в конце концов.

Отношения

Энн

Сначала Сприг принимает Энн за так называемого "чудища", но они позже соглашаются быть друзьями после того, как она спасла его от гигантского красного богомола, представившись ему, узнав, что она дружелюбна и пытается заставить его поверить, что он может доверять ему.

Айви

Сприг и Айви, как известно, близкие друзья друг с другом. Они спарринг-партнеры, и часто дразнят друг друга, пытаясь заманить в засаду. Когда их опекуны Хоп Поп и Фелиция попытались устроить им свидание с ритуальным танцем, который позволил бы им пожениться, они вместо этого решили отказаться и убежать в лес, чтобы весело провести время вместе. Но после того, как он столкнулся с убийственными птицами любви и спас их семьи, Сприг понял, что он влюбился в Айви. В "Anne of the Year" Айви признаётся, что Сприг ей нравится, показывая, что её чувства взаимны.

Появления в эпизодах

1 Сезон

Галерея

AnneorBeast77

Нажмите сюда, чтобы открыть галерею Сприга.

Факты

  • Энн - первый друг Сприга.
  • Ему нравится, когда его семья ладит.
  • Он любит приключения.
  • Он громко храпит.
  • Он хороший копатель.
  • У него оранжевые волосы.