ФЭНДОМ

Энн Бунчуй (англ. Anne Boonchuy) - главная героиня "Амфибии", 13 летняя девочка, которая была затянута в другой мир при помощи магической шкатулки.

Внешность

Энн - тайско-американская девочка-подросток среднего роста, стройного телосложения, со светло-коричневым цветом кожи и короткими волосами оттенка "шоколадный шатен". Энн носит школьную форму как свой повседневный наряд. Он состоит из испачканной светлой гридеперлевой футболки с фиолетовым воротником и гербом с инициалами "SJMS" на груди, короткой фиолетовой юбки и одного бутса на левой ноге, из под которого выглядывает белый носок. Её правый бутс был утерян при телепортации в Амфибию, поэтому её правая нога не обута. Энн также носит розовый рюкзак с чёрными лямками, а в её волосах застряла веточка и пара дубовых листьев. Её пышная причёска совиной формы довольно неряшлива, немного левее её макушки можно увидеть тонкую выбившуюся прядь волос, торчащую, словно пружинка или спиральный завиток, из её головы.

Личность

Энн была описана как "эгоцентричная" в официальном описании сериала и как "бесстрашная и независимая" в интервью Бренды Сонг - озвучившей её актрисы. В качестве примера, в первом эпизоде первого сезона ("Anne or Beast?") она проявила себя весьма бесстрашно и помогла Спригу удержать гигантского красного богомола, который был вдвое больше её, в надежде, что жители Уортвуда смогут убежать невредимыми. Кроме того, судя по её внешнему виду, она, по-видимому, наполнена авантюрным духом, любопытством и волнением.

Ей также не претит нарушить правила, т.к. ограничения личной свободы как в Амфибии, так и в человеческом мире, вызывают у неё некоторое неодобрение. Как видно из таких эпизодов, как "Best Fronds", Энн не только украла "музыкальную" шкатулку, осознавая, что это неправильно, но и ослушалась приказов Хоп Попа, выкрала у него ключ от входной двери и пошла к озеру со Спригом, несмотря на то, что Хоп Поп предусмотрительно велел им остаться дома, чтобы не провоцировать местное население, пока общее недоверие к Энн не утихнет. После этого она решила искупаться в озере несмотря на запрещающую надпись на табличке и предостережения Сприга. В итоге её неосторожность и нежелание прислушиваться к советам едва не погубили её и Сприга. У Энн есть особое желание иметь друзей, настолько сильное, что она сделала бы всё на свете, чтобы дружить с Сашей и Марси, поскольку она полагала, что они не захотят дружить с ней, если она не будет выполнять их просьбы: "Если друг захотел себе новый пенал, ты ему его достаёшь. Если ему нравятся твои новые кеды, ты ему их отдаёшь. И даже если твой друг хочет, чтобы ты украл для него странную музыкальную шкатулку, даже если ты этого не хочешь делать, ты всё равно это делаешь. Потому, что если ты этого не сделаешь, они не захотят быть твоими друзьями" — рассказывает она Спригу во втором эпизоде первого сезона.

Часто Энн понимает, что решения, которые она принимает, неправильны, но она не готова признаться в этом, если только на неё не оказывается давление. В эпизоде "Contagi-Anne" она осознаёт, что притвориться больной было не самым правильным и честным решением, но только после того, как эта её затея, вероятно, становится причиной того, что остальная часть семьи Плантер заболела из-за дополнительной нагрузки во время шторма. После этого она пытается исправить свою ошибку, заботясь о Плантерах на протяжении их болезни, но не признаётся в своей ошибке до тех пор, пока не начинает верить, что они умрут от "болезни", которую они подхватили.

Отношения

"Я вас так полюбила и хочу быть с вами. Даже в страданиях" - Энн о семье Плантер.

Сприг

В рекламном описании к мультсериалу Сприг был изображён не только как лучший друг Энн, но и как её первый настоящий друг и помощник, который сопровождает её во всех сумасшедших приключениях, в которые она попадает. Сприг тоже называет её своим первым настоящим другом. Также он был единственным из всех жителей Амфибии, кто почти сразу увидел в ней безобидное заблудившееся существо, а не монстра. Он встал на её защиту, выступив перед толпой, вооружённой вилами, направленными на Энн, и убедил всех, что она не опасна, и что ей нужно помочь: "Остановитесь. Она не монстр. Она просто потерялась. Мы должны позаботиться о ней".

Photo BFFS Sprig

Полли

Полли изначально с подозрением относилась к Энн после решения позволить ей остаться в их доме на время её пребывания в Амфибии. Некоторое время она даже держалась за скалку (как для защиты, так и для подстраховки и дополнительного мотивирования Энн не выходить за рамки): "Только дай мне повод, и я испробую на тебе эту скалку". В конце эпизода она понимает, что только зря проходила весь день со скалкой и отпускает в сторону Энн мрачную шутку в своём стиле: "Ты не собираешься нас есть, да? То есть даже не попытаешься. Разочаровывает". В течение следующих нескольких недель знакомства с Энн она начала проникаться к ней теплотой, хотя и не смогла привыкнуть к образу жизни Энн. Однако в таких эпизодах, как "Girl Time", Полли была недовольна совместным времяпрепровождением с Энн после того, как последняя всюду тащила её с собой, чтобы делать вместе девчачьи вещи, которые совершенно не соответствовали интересам Полли. Но в конце концов Энн начала понимать, что нехорошо заставлять Полли находиться в неудобном для неё окружении, и извинилась, поскольку Полли знала, что Энн просто хочет, чтобы они хорошо провели время.

Хоп Поп

Хоп Поп показывает себя самым параноидальным, но при этом мудрым, предусмотрительным и осторожным членом семьи Плантеров во время присутствия Энн в городе Уортвуд. Когда он замечает пропажу своего ключа, в его голове сразу же рождаются поспешные и весьма радикальные выводы, в результате чего он ошеломлённо восклицает: "О нет, они убежали! В городе хаос! Они мертвы! Энн сожрала всех! Всех в городе!" Но, несмотря на это, он готов позволить ей остаться с его семьёй, пока она не найдёт дорогу домой. Он, как известно, преподаёт Энн определенные уроки о жизни в пути. Например, в эпизоде "Anne Theft Auto", когда он учил Энн тому, что существует нечто большее, чем простой опыт вождения. Энн также помогла Хоп Попу в "Hop Pop and Lock", пытаясь показать ему правильные танцевальные движения, чтобы помочь ему произвести впечатление на Сильвию. Однако осторожность Хоп Попа мешает ему поделиться информацией, которую он узнал о псевдо-музыкальной волшебной шкатулке Энн. В эпизоде "Bizarre Bazaar" Энн отдаёт шкатулку ему, полагая, что однажды он сможет найти о ней больше информации. Но он решает закопать Шкатулку Несчастий рядом с фермой, так как, исходя из прочитанной им информации о ней в книге, он приходит к выводу, что она может оказаться слишком опасной для Амфибии.

Саша

Саша - одна из двух лучших друзей Энн в человеческом мире. Подробности их взаимоотношений пока что неизвестны, но мы знаем, что Энн считала её одной из своих лучших подруг и делала всё, чтобы заслужить эту дружбу, даже то, чего она не хотела делать. Энн иногда беспокоится о Саше и Марси, несмотря на то, что, возможно, они всегда относились к ней потребительски.

В эпизоде "Reunion" Энн понимает, как Саша контролировала её, когда она боролась с ней. Но когда башня жаб рушится из-за грибов, посаженных Уолли, Саша падает и Энн хватает её за руку, чтобы спасти её. Однако Саша хочет, чтобы её отпустили, и раскрывает ладонь, чтобы упасть.

Марси

Марси так же является одной из двух лучших подруг Энн в человеческом мире. Опять же, взаимоотношения между тремя подругами до сих пор неизвестны, но, судя по надписи на фотографии ("BFFS" расшифровывается как "Best friends", в переводе с англ. "Лучшие друзья навсегда"), Энн считает Марси одной из своих лучших подруг.Photo BFFS

Появления в эпизодах

1 Сезон

Галерея

AnneorBeast146

Нажмите сюда, чтобы открыть галерею Энн.

Факты

  • Энн - девочка тайского происхождения. Возможно её образ основан на её актрисе озвучки Бренде Сонг, которая также является тайкой по материнской линии.