ФЭНДОМ

Hop Luck (рус. Хоп удача) - это пятый эпизод 1-го сезона "Амфибии", и пятый эпизод в целом

Синопсис

Чтобы выиграть деревенский конкурс кулинарии, Энн ведёт семью на поиски ингредиентов, чтобы приготовить пиццу.

Сюжет

Эпизод начинается с Энн, которая показывает Спригу и Полли своего кота Домино, пока их не отвлекает ужасная вонь, Сприг говорит, что Хоп Поп готовит. Зайдя домой, Хоп Поп говорит им, что собирается выиграть местное, ежегодное соревнование по готовке еды, но и говорит, что проигравший будет посажен в клетку позора, и семья говорит, что это именно они постоянно проигрывают конкурс.

Энн желает исправить ситуацию решаясь помочь им в готовке еды, сделав анализ уже готовой еды и поваренной книги Хоп Попа, Энн приходит к выводу, что все идеи в этой книге глупы. Энн предлагает идею: приготовить еду, которая ещё не было в Амфибии и это Пицца. Сприга и Полли мгновенно впечатляет эта еда и они соглашаются, кроме Хоп Попа, который всё равно хочет готовить еду по книге, но дети желают именно пиццу. Энн начинает диктовать ингредиенты, которые им необходимо получить, чтобы приготовить пиццу и это: тесто, сыр, базилик и помидоры. Сприг предлагает добавить в пиццу ананасы, Энн сердито хватает Сприга за одежду и говорит, чтобы он не смел упоминать ананас в качестве ингредиента в её пицце.

Зайдя к местному пекарю за тестом, тот требует, чтобы Сприг женился на его дочери - Мэдди, которая видимо уже ждала Сприга судя по её кукле вуду Сприга. Хоп Поп снова предлагает готовить по книге, чтобы не продавать Сприга. Но Энн настойчиво желает приготовить пицуу, Энн и пекарь договариваются и уходят.

За следующим ингредиентом они отправляются к Миссис Кроукер, взамен на сыр, они должны загнать и запереть её быка.

Героев показывают, что они уже будучи искалеченными находят базилик.

Им остаётся найти последний ингредиент - помидоры, но Сприг говорит, что никто не продаёт помидоры в их городе и на то есть причина, в книге написано, что помидоры могут быть опасными, Энн относится к этому скептически пока не встречает огромное живое и хищное растение, которое и является помидором. Пока они разговаривают, растение хватает Хоп Попа и съедает его, а затем и остальных, но им удаётся удержаться внутри глотки, но ингредиенты падают в живот растения и перевариваются, Энн жалеет, о своих поступках, пока они не находят выход - это пробить себе путь съев растение изнутри. Энн и остальные торопятся, чтобы успеть к конкурсу и приготовить еду из книги.

Они успели приготовить и добавить на него помидор. Мэр Мухомор приходит и начинает оценивать приготовленную пищу кандидатов, не в восторге от Плантеров он пробует их еду, к удивлению всех он заявляет, что эта пища гораздо лучше, чем их предыдущий раз, однако всё равно даёт им последнее место, семья Плантеров отправляются к клетке позора, Энн предлагает, чтобы её тоже посадили в клетку вместе с ними. Энн всё устраивает пока на них не начинают бросать нагитсы к отвращению семьи, заканчивая эпизод.

Персонажи

Главные

Фоновые

  • Большие стрекозы
  • Жители Амфибии
  • Домино(кот Энн)
  • Карл
  • Предки семьи Плантер
  • Мистер Флур
  • Мэдди
  • Миссис Кроукер
  • Брутус
  • Дети коровы
  • Гигантское растение-помидор
  • Мэр Мухомор
  • Тоади

Факты

  • Повторяющийся кляп: Сприг пытается сломать телефон Энн, чтобы вытащить оттуда неодушевленные предменты
  • Показано, что Энн не любит ананасы.